Техподдержка

ООО «Восток.Софт» оказывает услуги по технической и сервисной поддержке оборудования и технической поддержке программных продуктов.

Полный перечень услуг по технической и сервисной поддержке оборудования

  • Разработка инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации компьютерного оборудования, организация технической поддержки пользователей Заказчика, участие в разработке программы обучения пользователей Заказчика работе в информационной сети Заказчика, а также программы обучения по использованию оборудования;
  • Выполнение запросов Пользователей и осуществление контроля их выполнения;
  • Осуществление технического обслуживания системы контроля доступа, а также настройка программного обеспечения PERCo;
  • Сопровождение работы с контрольно-кассовой техникой (ККТ):
    • Организация своевременного обновления платформ контрольно-кассовой техники (ККТ) до последних версий для обеспечения требований ст. 4.7 Федерального закона №54-ФЗ от 22.05.2003г.;
    • Организация и контроль применения контрольно-кассовой техники, порядка регистрации контрольно-кассовой техники, порядка, сроков и условий ее перерегистрации, порядка и условий ее применения, в том числе инициирование и сопровождение закупок ККТ и фискальных накопителей (ФН);
    • Получение ККТ и ФН у принципалов Заказчика;
    • Передача использованных ФН и ККТ принципалов Заказчика для хранения в организации, на которые зарегистрированы ККТ;
  • Устранение неисправностей в работе аппаратных средств, программного обеспечения и сетевой инфраструктуры;
  • Сопровождение инфраструктуры аппаратных средств и программного обеспечения, в том числе серверного программного обеспечения (AD, виртуализация, Серверные ОС, резервное копирование, электронная почта, Skype), текущей инфраструктуры (серверное и сетевое оборудование, мониторинг);
  • Локализация инцидентов, связанных с действиями сотрудников Заказчика/контрагентов Заказчика при эксплуатации оборудования;
  • Обеспечение технической эксплуатации, обслуживания, ремонта и модернизации оборудования Заказчика в соответствии с правилами и требованиями технической документации фирм-производителей оборудования, в том числе с привлечением третьих лиц;
  • Принятие участия в работах по установке, монтажу, наладке (инсталляции) и сдаче в эксплуатацию нового оборудования Заказчика;
  • Осуществление контроля остатков картриджей для копировальной, печатной техники; организация надлежащих условий хранения картриджей, тонера, запасных частей и материалов на территории Заказчика;
  • Участие в планировании модернизации структурированной кабельной сети (СКС) в организации, контроль проведения работ по монтажу СКС, а также участие в последующем обслуживании СКС;
  • Участие в работах по планированию модернизации, настройке и последующем обслуживании системы видеонаблюдения. Участие в работах по установке и настройке серверов видеонаблюдения;
  • Осуществление конфигурирования сетевого оборудования, коммутаторов Cisco, находящихся в кроссовых помещениях Заказчика;
  • Ведение материальной отчетности по распределению запасных частей, расходных материалов на оборудование между пользователями Заказчика;
  • Определение износа и пригодности к эксплуатации компьютерной и оргтехники, находящейся на балансе Заказчика;
  • Подготовка сопроводительных документов (заключение, акт на списание) в целях списания Заказчиком IT-техники;
  • Принятие участия в приемке материальных ценностей (оборудования, расходных или запасных частей к оборудованию) Заказчиком;
  • Принятие участия в проведении инвентаризации компьютерной и оргтехники, находящейся на балансе Заказчика;
  • Организация и сопровождение эксплуатации мобильной связи Заказчика (в. т.ч. выдача, изъятие SIM-карт, заключение и сопровождение договоров);
  • Обслуживание каналов связи; подключение, контроль качества и работоспособности каналов связи;
  • Консультирование по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией аппаратных средств, программного обеспечения и сетевой инфраструктуры;
  • Сопровождение (поддержка работоспособности, локализация и работа с инцидентами) Call-центра и телефония.

Полный перечень услуг по технической поддержке программных продуктов

  • Техническая поддержка программных продуктов, обеспечение его бесперебойной работы, отвечающей целям Заказчика/контрагентам Заказчика;
  • Техническая поддержка программных продуктов, переданных по лицензионным договорам Заказчику в пределах, установленных договорами;
  • Выполнение запросов Пользователей и осуществление контроля их выполнения;
  • Локализация инцидентов, связанных с действиями сотрудников Заказчика/контрагентов Заказчика при использовании программных продуктов;
  • Разработка инструкций, методических и нормативных материалов по использованию программных продуктов участие в разработке программы обучения пользователей Заказчика работе в информационной сети Заказчика, а также программы обучения компьютерной грамотности.

Программные продукты, по которым ООО «Восток.Софт» оказывает услуги по технической поддержке:

  • Программные решения для автоматизации сбытовой и учетной деятельности

    АИС 2.0. Единый программный продукт для ресурсоснабжающих организаций. В нем содержатся все данные, необходимые для обслуживания физических и юридических лиц: ФИО и контактные данные, сканы документов, история начислений и платежей, данные приборов учета и прочее.

    ПК «Квитанция». Программный комплекс, в котором формируются единые платежные документы, включающие в себя все данные компаний-заказчиков с учетом территорий обслуживания.

    Система «Центр обслуживания клиентов». Система позволяет обеспечить обслуживание клиентов операторами в онлайн-режиме, включая возможность поддерживать аудио- и видеосвязь, демонстрацию экрана с обеих сторон, прием документов в электронном виде, оформление заявок и т.д.

    Автоматизированная информационная система «Восток. Юридические лица» (АИС ВЮЛ). Программный продукт предназначен для обслуживания предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей и владельцев нежилых помещений. Здесь ведутся начисления и учитываются платежи, хранится вся информация по клиентам и договорам.

    Программный комплекс «Автоматизированная система работы с населением» (ПК АСРН). Программный продукт, в котором производятся начисления для населения и хранятся все данные о клиентах – физических лицах, включая их персональные данные и данные о проживающих в помещении, данные о приборах учета, показания счетчиков, обращения по любым каналам связи: лично в центры обслуживания, на телефонные линии поддержки, в интернет-приемные, соцсети и официальные обращения, поданные на бумажном носителе.

    Программный комплекс «Система управления долгами Юридических лиц» (ПК СУД). Программный продукт позволяет автоматизировать существенную часть претензионно-исковой работы в отношении должников – юридических лиц и владельцев нежилых помещений, благодаря чему большой объем работы выполняется автоматически, без вмешательства человека, и экономятся трудовые ресурсы.

    Программный комплекс «Бизнес-Платежи 1С» (ПК Бизнес-Платежи). Программный продукт, который позволяет формировать единый платежный документ для поставщиков ресурсов и жилищно-коммунальных услуг, включая услуги домашнего интернета, домофонов и прочего.

    Программный комплекс «Автоматизированная система управления сетью электрозаправочных станций» (ПК АСУ ЭЗС). Программный комплекс, позволяющий управлять сетью электрозаправок.

    Информационная система «Энергоучет» (ИС Энергоучет).

    Программный комплекс «Информационная система управления приборами учета Восток» (ПК ИСУП Восток).

    Программные решения для автоматизации претензионно-исковой работы

    Автоматизированная информационная система «Пирамида» (АИС Пирамида). Программный комплекс позволяет автоматизировать целый ряд типовых рутинных задач, в частности – формирование исковых заявлений в отношении должников-физлиц, прикреплять к сформированным заявлениям все необходимые подтверждающие документы, включая сведения из ЕГРН, расчет задолженности и пр.

    Программный комплекс «Приказное производство» (ПК ПД). ПК позволяет вести электронный обмен информацией и документами с судебными органами и передавать все необходимые документы (исковые заявления и приложения) дистанционно, без использования бумажных носителей.

    Программное обеспечение «Табель судебных заседаний» (ПО Табель судебных заседаний).

    Сайты, личные кабинеты и мобильные приложения

    Веб-сайты. Восток.Софт занимается сопровождением работы веб-сайтов АО «ЭК «Восток» (центральный сайт и локализованные версии для Тюменской, Курганской и Оренбургской областей, а также карьерный сайт компании), ООО «Югорский РИЦ», АО «ЕРИЦ ЯНАО», АО «Региональный информационный центр», ООО «Восток.Софт», ООО «НЭСКО».

    Личный кабинет Юридических лиц (ЛК ЮЛ). Здесь можно просмотреть действующие договоры по всем услугам, запросить платёжные документы на электронную почту и скачать документы о технологическом присоединении; передать показания приборов учёта и просмотреть их историю; создать официальное обращение или задать вопрос, касающийся деятельности компании; посмотреть на карте ближайший офис обслуживания и режим его работы; посмотреть основную информацию о потребителе.

    Личный кабинет Физических лиц (ЛК ФЛ). Личный кабинет для населения, в котором отражаются все данные о лицевом счете клиента, история начислений, платежей и архив показаний приборов учета. Позволяет передавать показания, производить оплату, просматривать информацию по лицевому счету и скачивать платежные документы, тарифы, искать офисы обслуживания на карте и просматривать их загруженность в текущий момент, обратиться к операторам за консультацией.

    Мобильное приложение «Регистратор КП» (МП Регистратор КП). Мобильное приложение, созданное специально для транспортировщиков твердых коммунальных отходов, вывозящих ТКО по договорам с региональными операторами. Приложение позволяет регистрировать в общей базе контейнерные площадки и вносить по каждому из объектов в единую базу все необходимые данные, отслеживать перемещение автотранспорта, занимающегося транспортировкой ТКО, контролировать состояние автопарка и многое другое.

    Мобильное приложение «Коммуналка онлайн» (МП Коммуналка онлайн). Мобильное приложение для населения, в котором отражаются все данные о лицевом счете клиента, история начислений, платежей и архив показаний приборов учета. Позволяет передавать показания, производить оплату, просматривать информацию по лицевому счету и скачивать платежные документы, тарифы, искать офисы обслуживания на карте.

    Мобильное приложение «Личный кабинет УК» (МП ЛК УК). Создано специально для обслуживающих жилой фонд организаций. Позволяет массово внести и передать показания приборов учета по многоквартирным домам в адрес ресурсоснабжающих организаций.

    Прочее

    Программное обеспечение «Банк полномочий» (ПО Банк полномочий). Автоматизация оформления доверенностей для сотрудников компаний-заказчиков.

    Программное обеспечение «Табель» (ПО Табель). Программный комплекс, позволяющий сотрудникам компаний-заказчиков самостоятельно проставлять свой статус (на работе, удаленная работа, больничный, отпуск и т.д.), что существенно облегчает работу подразделений, занимающихся кадровой деятельностью.

    Портал «Администрация ЯНАО». Портал для Администрации Ямала, который позволяет получить актуальную информацию о должниках за ЖКУ.

    Программное обеспечение «Портал Заявителя» (ПО Портал Заявителя).

    Программный комплекс «Система управления проектами» (ПК СУП). Программный комплекс, в котором наши сотрудники – от первых лиц компании и руководителей проектов до разработчиков – координируют и актуализируют работу, планируя и контролируя этапов реализации.

    ПК «Единое окно». Позволяет операторам очных центров обслуживания, Онлайн-ЦОКа и службы телефонной поддержки клиентов через единое окно работать в различных программных комплексах, не теряя времени на переключение между ними, что существенно экономит время, которое затрачивается на обслуживание клиентов.

    1С:Инвентаризация и Управление Имуществом.

    Программный комплекс «Продажа земли».